+7 (925) 777-08-11

Оплата и возврат

Оплата и возврат товара

 

Оформление заказа.

Оформляя заказ вы добавляете интересующие вас товары в корзину. А затем переходите в корзину товаров, которые вы выбрали и нажимаете кнопку "оформить заказ". Далее вы указываете ваше имя, телефон и выбираете удобные для вас способ получения и оплаты товара. Доставка 

 

 

Оплата наличными.

Покупая товар со склада или оплачивая его при доставке водителем вы можете расплатиться наличными.

 

Оплата картой.

Оформляя заказ через сайт вы можете оплатить его банковской картой.

visamac.jpg

Для этого выберите соответствующий способ оплаты и следуйте инструкциям появившегося меню. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С МЕНЕДЖЕРОМ МАГАЗИНА, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА И СУММУ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ (если она нужна).

Безналичная оплата на сайте осуществляется с использованием сервиса PayAnyWay

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

На странице авторизации потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, верификационный номер карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Верификационный номер карты — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

Доставка Вашего товара после поступления оплаты осуществляется в течение 3 дней.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

 

Оплата по безналичному расчету.

Этот способ оплаты обычно выбирают представители юридических лиц. Укажите ваши реквизиты и мы вышлем вам счет на оплату. После зачисления платежа на наш расчетный счет мы сообщим вам и передадим товар. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ ТОВАРА И СУММУ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ (если она нужна).

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, товарная накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

 

Возврат и обмен товара.

Возврат и обмен товара осуществляется в любом объеме в рабочее время офиса. К возврату принимается товар без следов монтажа, в неповрежденной упаковке, при наличии документов подтверждающих покупку товара у нас.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
• Возврат / обмен товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей»
• Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
• Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
• При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
• Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
o безвозмездного устранения недостатков;
o соответствующего уменьшения цены;
o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
• Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
• Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.